Регистрация судна

Регистрация яхты на БВО

Британские Виргинские острова (BVI) – зависимая территория Великобритании, расположенная на северо-востоке Карибского моря, состоит из 36 небольших островов общей площадью 153 кв. км. Население около 35 тыс. человек. Официальный язык – английский, валюта – доллар США. Британские Виргинские острова являются членом группы престижных британских флагов "Красный штандарт" (Red Ensign). Яхта под флагом БВО может воспользоваться консульской поддержкой со стороны Великобритании, а также защитой Королевского военно-морского флота. Для регистрации яхты нужно обязательно пройти сюрвейерский осмотр. Физическое нахождение лодки на BVI не требуется, всю регистрацию можно сделать дистанционно.

Регистрация флага на Британских Виргинских Островах доступна не для всех национальностей.

Частные яхты до 24 метров (вкл. MMSI)
ТРЕБУЕТСЯ
сюрвейерский осмотр
$ 2000
на 1 год
Подробнее
Национальный флаг
ПО ЗАПРОСУ
Частные яхты более 24 метров (вкл. MMSI)
ТРЕБУЕТСЯ
сюрвейерский осмотр
$ 2200
на 1 год
Подробнее
Национальный флаг
ПО ЗАПРОСУ

Процесс регистрации яхты разделён на несколько этапов:

1 этап: опросник

Регистрация начинается с небольшого опросника, который мы попросим вас заполнить для того, чтобы понять сможем мы зарегистрировать яхту на BVI или нет. В этом опроснике надо будет указать какой у вас паспорт, какая яхта, сколько ей лет, где она находится, где была зарегистрирована ранее и т.п. Мы поможем заполнить опросник.

Если мы увидим, что зарегистрировать на БВО не получится, мы предложим другие достойные варианты. Если видим, что проблем нет, то можем двигаться дальше.

2 этап: сюрвейерский осмотр

Для регистрации лодки на BVI нужно обязательно пройти сюрвейерский осмотр в одном из этих классификационных сообществ (Classification Societies):

- American Bureau of Shipping (ABS);
- Bureau of Veritas (BV);
- Det Norske Veritas / Germanischer Lloyds (DNVGL);
- Lloyds Register of Shipping (LR);
- ClassNK (NK);
- Registro Italiano Navale (RINA).

Вам нужно будет получить свидетельство об осмотре (Certificate of Survey) и сертификат измерения тоннажа (Tonnage Certificate).

Для яхт до 24 метров возможна упрощённая процедура прохождения осмотра. Достаточно получить комбинированный сертификат осмотра судна и измерения тоннажа (a combined Certificate of Survey/Tonnage Measurement).

Пишите, мы поможем вам с поиском сюрвейера.

3 этап: документы необходимые от вас

1. Копия паспорта (стр. с фото) владельца яхты* или его ID карты.

* Если владельцем яхты является компания, то копии всех корпоративных документов компании (свидетельство о регистрации, устав, назначение директора, сертификаты акций и т.д.), включая копию паспорта или ID карты директора и акционера. Если документы старше 6 месяцев, то нужны свежие выписки из регистра (Certificate of Good Standing).

2. Подтверждение адреса собственника яхты. Это может быть квитанция за коммунальные платежи (газ, электричество, вода), в которой указаны фамилия, имя и адрес.

3. Заполненная форма-заявка на регистрацию лодки, в которой нужно указать полные данные о лодке, её технические характеристики, где она находится, данные собственника, имя и фамилия, адрес, национальность, телефон, е-мейл, выбрать порт приписки, предложить 4 названия лодки. Мы поможем вам подготовить эту форму.

4. Документы подтверждающие право собственности на яхту: акт купли-продажи (Bill of Sale), договор купли-продажи (Sales Agreement), счёт-инвойс (Invoice), для новых лодок свидетельство застройщика (Builders Certificate).

5. Документы на саму яхту: сертификат качества (CE Certificate), строительный паспорт (Certificate of Construction).

6. Сертификат о снятии предыдущей регистрации (Deletion Certificate), выданный прежним регистром яхт, если лодка была зарегистрирована ранее.

7. Сертификат осмотра судна / измерения тоннажа (Certificate of Survey / Tonnage Measurement) – см. выше 2 этап.

8. Назначение местного представителя на БВО. Для того, чтобы зарегистрировать яхту на BVI нужен местный регистрационный агент, обычно это местный юрист. Мы работаем с таким агентом. Для его назначения нужно будет подготовить и подписать специальную форму (Appointment of Representative Person). Мы поможем подготовить эту форму.

Если яхтой владеет оффшорная компания, зарегистрированная на БВО, назначение представителя всё равно является обязательным, т.к. оффшорная компания не имеет права вести деятельность на территории BVI.

9. Декларация о соответствии требованиям (Declaration of Eligibility), в котором перечисляются:
- данные лодки, её длина, тип использования судна (частное или коммерческое), официальный номер (если есть);
- в случае, если лодкой владеет несколько собственников, то указываются все собственники, и их данные;
- вписывается имя и адрес назначенного представителя (Representative Person / Managing Owner), если это юр.лицо – название компании и её рег. адрес.

Все владельцы яхты подтверждают, что контрольный пакет принадлежит собственникам, которые имеют право на регистрацию лодки на BVI (см. список национальностей, которые могут зарегистрировать флаг БВО для своей яхты), и подписывают декларацию. Мы поможем её подготовить.

10. Фотографии яхты:
- нос, корма, левый или правый борт;
- фото номера корпуса (Hull Identification Number – HIN);
- фото номера двигателя (Engine Serial No.).

11. Подтверждение оплаты государственных сборов.
Если какие-то документы не на английском, то нужен нотариально заверенный перевод.

В процессе регистрации регистр может запросить ещё больше документов о вашей лодке. Должна быть предоставлена любая запрошенная техническая информация.

После предоставления всех документов в регистр в течение 48 часов вы получите временную регистрацию на 3 месяца.

4 этап: маркировка судна

В течение 2-х недель после получения временной регистрации, регистр отправит вам документ о маркировке судна (Carving and Marking Note). На корпус яхты нужно будет должным образом нанести имя лодки, порт приписки, регистрационный номер, тоннаж и т.д. Согласно требованиям регистра, надпись должна быть в определённых местах, специального размера и цвета. Затем сюрвейер подписывает документ о маркировке судна и предоставляет его в регистр, после чего вы получаете постоянную регистрацию сроком на 1 год. В дальнейшем постоянную регистрацию можно будет продлить на 1, 3 или 5 лет.

5 этап: радиолицензия (MMSI, Call Sign)

Радиолицензию можно получить только после того, как будет оформлена постоянная регистрация.

Для получения радиолицензии необходимо заполнить форму, в которой нужно указать список всех радиоустройств на вашей яхте, информацию о вашей лицензии радиста или удостоверения радиста. Так же нужно будет предоставить копии технической документации на все радиоустройства, если это потребуется.

Начать регистрацию

Владение яхтой через BVI компанию

Регистрация лодки на БВО компанию – один из самых популярных вариантов. Однако сейчас требования выше, чем раньше: BVI компания должна вести и сдавать бухгалтерскую отчётность, при продлении нужно предоставить кучу документов и заполнить множество форм, также должны быть оплачены налоги. Теперь невозможно создать непрозрачную структуру, это значит, что конечный бенефициар виден. Если ты к этому готов, то мы можем тебе зарегистрировать компанию на БВО и оформить на неё яхту.

Для регистрации компании понадобится:

1. Нотариально заверенная и апостилированная копия паспорта владельца лодки (стр. с фото) или его ID карты.

2. Подтверждение адреса (Proof of address), это могут быть квитанции за коммунальные платежи (вода, газ, электричество), где указаны фамилия, имя и адрес собственника яхты.

3. Рекомендация из банка (Bank Reference) или от юридической компании, адресованную на имя регистрационного агента.

Если документы не на английском языке, необходим нотариально заверенный перевод. Мы объясним, как его сделать.

Стоимость регистрации компании на BVI – 3000 USD.

Стоимость ежегодного обслуживания компании – 2500 USD + бухгалтерская отчётность + налоги (если возникнут на БВО).

В случае регистрации яхты на компанию нужно будет заполнить ещё несколько форм:

1. Appointment of Authorised Officer for a Body Corporate – в этой форме назначается должностное лицо, которое отвечает за подписание документов от имени компании, связанных с регистрацией судна.

2. Undertaking to Act as Representative Person – в этой форме назначается ответственное лицо за проведение процедуры Due Diligence (тщательная проверка бенефициара) и соблюдение всех директив, которые время от времени могут предписываться регистром.

Мы поможем подготовить эти формы.

Внимание! Регистрация компании на BVI возможна при строгом соблюдении налогового законодательства в вашей стране. Налоговые органы вашей страны должны знать о наличии вашей BVI компании и её активах, включая яхту.

Полезная информация

..

Регистрация яхт на БВО происходит в судовом регистре (Virgin Islands Shipping Registry), радиолицензия (MMSI, позывной) выдаётся комитетом связи – Telecommunications Regulatory Commission.

На Британских Виргинских островах есть 3 порта приписки: Род-Харбор (Road Harbour), Горда Саунд (Gorda Sound) и Уайт Бэй (White Bay).

Все типы судов, от прогулочных яхт до пассажирских круизных кораблей и танкеров, могут быть зарегистрированы под флагом БВО. Нет ограничений по размеру, тоннажу или длине лодки. Нужен индивидуальный подход при регистрации таких судов. Чем больше судно, тем больше требований. Свяжитесь с нами, и мы сразу начнём работать с вами.

Британские Виргинские острова – крупнейший оффшорный центр, 41% оффшорных компаний, зарегистрированных во всём мире, находятся на БВО. Всего здесь было зарегистрировано более 1 млн. компаний. Помимо того, что БВО является самой успешной оффшорной зоной, юрисдикция активно используется для регистрации яхт.

Международные банки, брокеры, страховые компании, мировые ломбарды – весь финансовый мир отлично знает документы оффшорных компаний БВО. Поэтому, одним из наиболее популярных вариантов является владение яхтой через BVI компанию.

Яхта, зарегистрированная на оффшорную компанию БВО – очень ликвидный актив, её можно легко застраховать, продать, передать по наследству, получить кредит под залог яхты, оформить ипотеку и т.д.

Мы будем рады помочь вам заполнить все формы для регистрации яхты, подготовить необходимые документы, оплатить государственные сборы и, если нужно, отправим курьером флаг БВО из полиэстера для вашей лодки.

Любое судно, зарегистрированное на BVI, является «британским кораблём» и имеет право нести красный флаг (Red Ensign).

Начать регистрацию

Интересные факты

Помимо Британских Виргинских островов, ещё есть Американские Виргинские острова и Испанские Виргинские острова.

Изначально коренным населением Виргинских островов были индейцы араваки, пока их не покорили воинственные индейцы карибы. Карибы были каннибалами и съели всех араваков. После открытия Виргинских островов Христофором Колумбом тут жили голландцы, французы, испанцы и англичане. Сейчас на Виргинских островах живут потомки рабов из Африки, которых завезли англичане для работы на плантациях сахарного тростника.

В 16-17 веках французы развернули на БВО очень прибыльный бизнес. Они начали разводить свиней и продавать копчёную свинину кораблям,
которые курсировали между Европой и Америкой. Суда заходили на BVI и закупали копчёное мясо для своих матросов. Благодаря стремительному освоению Америки бизнес процветал, с каждым днём кораблей становилось всё больше и больше. Это заметили испанцы и "отжали" коптильный бизнес у французов, захватив острова вместе с коптильнями, а самих французов выгнали. Однако французы не спешили возвращаться домой – они жаждали мести. Французы подкарауливали испанские корабли и грабили их. Испанцы прозвали их буканьерами, от французского слова "boucanier", что в переводе обозначает "коптильня". В дальнейшем слово буканьер распространилось по всему карибскому бассейну и буканьерами стали называть всех пиратов карибского моря.

В 19 веке в Европе начали активно культивировать сахарную свёклу и плантации на Виргинских островах стали нерентабельными. Белые люди сказали рабам: "Вы свободны! Делайте, что хотите!" и уехали к себе домой в Европу, бросив их на произвол судьбы. Бывшим рабам пришлось выкручиваться самим, они стали ловить рыбу, заниматься сельским хозяйством, а их потомки создали самую крутую оффшорную зону в мире, в которой мы сейчас регистрируем яхты 😁

Плюсы флага БВО

Престижный флаг группы "Красный штандарт"
Удобная база для яхтсменов
в Карибском море
Возможна регистрация
для всех типов яхт
Низкие затраты
на регистрацию
БВО требования хорошо известны верфям и сюрвейерам
Крупнейшая
оффшорная зона
Все документы
на английском
Простая процедура
регистрации
Яхта под защитой ВМС
Его Величества
Можно оформить лодку
на оффшорную компанию
Дистанционный процесс регистрации
Действует во всех
странах мира
Начать регистрацию
А
Австрия
Ангилья
Антигуа и Барбуда
Аруба
Б
Багамские острова
Барбадос
Белиз
Бельгия
Бермудские острова
Болгария
Бонайре
БВО
В-Г
Великобритания
Венгрия

Гаити
Гайана
Германия
Гернси
Гибралтар
Гренада
Гренландия
Греция
Д
Дания
Джерси
Доминика
И
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
К
Каймановы острова
Кипр
Кюрасао
Л
Латвия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
М-Н
Мальта
Монтсеррат

Нидерланды
Новая Каледония
Норвегия
О
о. Мэн
о. Святой Елены,
Вознесения и
Тристан-да-Кунья
о. Теркс и Кайкос
о. Уоллис и Футуна
П-Р
Польша
Португалия

Румыния
С
Саба
Сен-Бартелеми
Сен-Мартен
Сен-Пьер и Микелон
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
Синт-Эстатиус
Словакия
Словения
Суринам
Т-Ф
Тринидад и Тобаго

Финляндия
Фолклендские острова
Франция
Французская Полинезия
Х-Ч
Хорватия

Чагос
Чехия
Ш-Э
Швейцария
Швеция

Эстония
Я
Ямайка
Регистрация яхт до 24 метров
Цена
Государственный регистрационный сбор
Радиолицензия MMSI
Наши услуги
$ 2000
Флаг БВО для крепления на яхту
$ 100
Пересылка флага курьером
$ 100
Продление – раз в год
Цена
Ежегодная государственная пошлина
Можно сразу продлить на 1, 3 или 5 лет вперёд
$ 100
Наши услуги (по желанию)
$ 100
Регистрация яхт более 24 метров
Цена
Государственный регистрационный сбор
Радиолицензия MMSI
Наши услуги
$ 2200
Флаг БВО для крепления на яхту
$ 100
Пересылка флага курьером
$ 100
Продление – раз в год
Цена
Ежегодная государственная пошлина
Можно сразу продлить на 1, 3 или 5 лет вперёд
$ 300
Наши услуги (по желанию)
$ 100