Республика Маршалловы Острова – островное государство в западной части Тихого океана, расположено на 29 атоллах и 5 островах. Население около 57 тыс. человек. Официальные языки: маршальский и английский. Валюта – доллар США.
Маршалловы Острова находятся в "свободной ассоциации" с Соединёнными Штатами Америки, фактически подконтрольная США территория. Это даёт много возможностей для флага Маршалловых Островов, например, благоприятные условия для захода в территориальные воды США и ЕС. Маршалловы Острова являются одной из самых популярных юрисдикций для регистраций яхт. Торговый флот Маршалловых Островов 3-й по величине в мире.
Весь процесс регистрации можно сделать дистанционно. Регистрация действует всю жизнь, раз в год нужно оплачивать небольшую государственную пошлину: для яхт до 24 метров – 750 USD.
Радиолицензия (MMSI, позывной) выдаётся на 4 года, потом нужно продлевать.
На Маршалловых Островах яхту можно зарегистрировать только на юридическое лицо.
Это может быть любая иностранная компания, которая получила одобрение у регистра и зарегистрирована как Foreign Maritime Entity (FME).
Либо можно зарегистрировать компанию на Маршалловых Островах. Самый удобный тип компаний – это International Business Corporation (IBC).
Мы поможем в регистрации компании на Маршалловых Островах, а также в дальнейшем её обслуживании.
Для регистрации компании понадобится:
1. Нотариально заверенная и апостилированная копия паспорта владельца лодки (стр. с фото) или его ID карты.
2. Подтверждение адреса (Proof of address), это могут быть квитанции за коммунальные платежи (вода, газ, электричество), где указаны фамилия, имя и адрес собственника яхты.
Если документы не на английском языке, необходим нотариально заверенный перевод. Мы объясним, как его сделать.
Внимание! Регистрация компании на Маршалловых Островов возможна при строгом соблюдении налогового законодательства в вашей стране. Налоговые органы вашей страны должны знать о наличии вашей маршальской компании и её активах, включая яхту.
1. Заполненная форма на регистрацию яхты (Form MI-101U), в которой нужно указать подробную информацию о яхте, её технические характеристики, информацию о владельце яхты, гражданство владельца, его место жительства и контактные данные, указать 24-х часовой номер телефона для экстренной связи, выбрать порт приписки. Мы поможем подготовить вам форму. В дальнейшем эта форма должна быть заверена у нотариуса.
2. Подтверждение права собственности на яхту, например:
- свидетельство застройщика (Builder Certificate),
- акт купли-продажи (Bill of Sale),
- протокол поставки (Protocol of Delivery),
- договор купли-продажи (Sales Agreement),
- счёт-инвойс (Invoice).
3. Если яхта была зарегистрирована ранее: сертификат о снятии предыдущей регистрации (Deletion Certificate), плюс сертификат о регистрации из прежнего регистра (Certificate of Registry from Previous Registry).
4. Свидетельство отсутствия залогов и обременений, выданный прежним регистром яхт (действует 3 дня с момента выдачи). Для новых лодок не требуется.
5. Declaration of Private Use – Not for Hire. Документ, в котором вы подтверждаете, что яхта будет использоваться только в личных целях, не будет сдаваться в аренду или получать какую-либо выгоду.
6. Заполненная форма для получения радиолицензии (Application for Yacht Radio Station License), в которой нужно указать список всех радиоустройств на вашей яхте и информацию о вашей лицензии радиста или удостоверения радиста. Мы поможем заполнить эту форму.
7. Страховка на яхту: Third-Party Liability + Hull & Machinery Insurance.
8. Подтверждение оплаты регистрационных сборов за первый год обслуживания.
9. Специальная доверенность от лица компании, выписанная на уполномоченного представителя на действия по регистрации яхты. Мы поможем подготовить такую доверенность.
В процессе регистрации лодки регистр может запросить ещё больше документов о вашей яхте. Должна быть предоставлена любая запрошенная техническая информация.
В большинстве случаев сюрвейерский осмотр не требуется. Если регистр всё же запросит документы об осмотре, то мы порекомендуем вам несколько сюрвейерских компаний. Это не будет проблемой для вас.
Начать регистрацию1. Изменить название лодки – 250 USD
2. Дубликат сертификата о регистрации – 300 USD
3. Свидетельство о разрешении на продажу и перерегистрацию (Certificate of Permission for Sale and Re-registration) – 250 USD
4. Свидетельство об исключении судна из регистра (Certificate of Cancellation) – 200 USD
5. Заверенная копия любого документа из регистра, относящаяся к регистрации судна – 375 USD
6. Пересылка курьером DHL – 150 USD
В регистре судов Маршалловых Островов можно также зарегистрировать:
- частные яхты больше 24 метров,
- коммерческие яхты,
- пассажирские яхты,
- строящиеся яхты.
Все типы судов, от прогулочных яхт до пассажирских круизных кораблей и танкеров, могут быть зарегистрированы под флагом Маршалловых Островов.
Нужен индивидуальный подход при регистрации таких судов. Чем больше судно, тем больше требований. Свяжитесь с нами и мы сразу начнём работать с вами.
Регистрация яхт на Маршалловых Островах осуществляется компанией International Registries, Inc (IRI), штаб-квартира находится в США, второй по значимости офис в Швейцарии. Всего в мире 28 офисов и 500 агентов. Мы работаем с IRI с 2012 года.
International Registries, Inc (IRI) – это частная компания, которая оказывает полную административную и техническую поддержку регистру яхт Маршалловых Островов – The Marshall Islands Registry (RMI). Компания была создана в 1948 году и является крупнейшим негосударственным администратором национального флага.
На Маршалловых Островах есть два порта приписки: Бикини (Bikini) и Джалуит (Jaluit). Две яхты могут иметь одно и тоже название, если они зарегистрированы в разных портах приписки.
Минимальная длина частной яхты должна быть больше 12 метров. Для яхт от 12 до 24 метров сюрвей не требуется в большинстве случаев.
При обычной регистрации частная яхта имеет право перевозить до 12 пассажиров. При выполнении дополнительных условий количество пассажиров можно увеличить.
Если лодка старше 20 лет, то потребуется дополнительная инспекция со стороны Администрации Регистра Маршалловых Островов.
Радиолицензия (MMSI, позывной). На период, пока яхта регистрируется, выдаётся временная лицензия на радиосвязь сроком на 90 дней, её стоимость составляет 100 USD. В течение этого времени нужно выполнить все требования для получения постоянной лицензии. Временную радиолицензию можно несколько раз продлить. Первое продление стоит 125 USD, второе и последующие – 150 USD.
Постоянная радиолицензия выдаётся на 4 года, потом нужно продлевать. Её стоимость составляет 300 USD, цена продления – 200 USD.
Лучше ещё до начала регистрации лодки на Маршаллах согласовать с регистром все детали относительно вашего радиооборудования на яхте, вашей лицензии или удостоверения радиста. Мы отправим опросник и поможем вам его заполнить.
Флаг Маршалловых Островов – один из лучших для регистрации судна. Особенно он удобен для тех лодок, которые планируют ходить в территориальных водах США и ЕС.
Начать регистрациюМаршалловы Острова – это рай, в котором произошёл апокалипсис.
Маршалловы острова долгое время были ядерным полигоном у США. Всего здесь было взорвано 67 ядерных бомб.
Первую бомбу "Эйбл" взорвали 1 июля 1946 года на атолле Бикини. Военные хотели выяснить, сможет ли ядерная бомба уничтожить целый флот. Для этого на Маршалловы острова пригнали 95 настоящих кораблей, включая трофейный японский авианосец, и взорвали бомбу. Но, в первый раз они промахнулись, бомба попала не туда куда надо, и в итоге утонуло только 5 кораблей.
Вторую ядерную бомбу решили взорвать под водой. 25 июля 1946 года с корабля была сброшена бомба "Бэйкер", она взорвалась на глубине 27 метров. Корабль, с которого сбрасывали бомбу испарился от взрыва. 6 кораблей утонули сразу, 3 ушли под воду в течение нескольких часов. Столп воды поднялся на 2,5 километра и обрушился радиоактивной волной на флот-мишень. Взрыв породил цунами высотой 28 метров, часть кораблей выбросило на берег и накрыло песком. И всё же половина кораблей осталась на плаву.
В 1954 году при испытании водородной бомбы "Кастл Браво" учёные не рассчитали мощность заряда, он получился в 1000 раз мощнее чем в Хиросиме. Взрыв был ужасающей силы. В результате, испарилось три небольших острова, а в лагуне, где был взрыв, образовался кратер диаметром более трёх километров. На соседние острова, где жили люди, выпал радиоактивный пепел, все они получили сильное облучение и заболели лучевой болезнью.
Бомба "Кастл Браво" стала второй по мощности бомбой в истории. Самую мощную бомбу взорвали русские в 1961 году. "Царь-бомба" была в 3 раза мощнее "Кастл Браво". Тогда взрывная волна трижды облетела земной шар. В небольшом советском городе, находившийся в тысяче километров от взрыва, выбило в домах стекла, а норвежцы и исландцы видели в небе второе солнце.
В 1963 году странами было подписано соглашение о запрете ядерных испытаний.
Люди очень сильно виноваты перед нашей планетой.